Традиционный костюм по странам и регионам:


Китайская живопись

Китайская старинная живопись имеет очень древние корни и является особой формой китайского искусства, которая очень богата. Данное искусство известно далеко за ее пределами.

Традиционная древняя китайская живопись всегда создавалась на тонком шёлке или на рисовой бумаге. При создании картины используются кисти разной формы, специально изготовленные мастерами чернила и краски.

Китайская живопись состоит из нескольких жанров:

• портретный;
• пейзажный;
• цветочный;
• природный;
• животный мир (птицы, животные, насекомые).

Техника китайской живописи

Традиционное китайское живописное искусство известно ещё, как «го хуа» - guo hua. Картины пишут кистями, которые окунают в тушь – она может быть черная или цветная. Краска наносится на бумагу или тонкий шелк. Законченная картинка крепится к роллу для удобного сворачивания рулоном, чтобы избежать замятин, легко переносить, потом развернуть и повесить на стену в качестве украшения.

Рисунки в стиле китайской традиционной живописи наносили на стены, изделия из фарфора и предметы, вскрытые лаком.

Основные техники к тайской живописи

В искусстве китайской живописи есть две техники: Гун би и Си и.

Гун би (Goun bi)

Эта техника в первую очередь обращает внимание на прорисовеу мелких деталей. А этой технике выполняются в основном портреты.

Си и (Xie yi)

Данный способ по-иному называется «ручной рисунок». Эта техника применяется, чаше всего, для изображения пейзажей.

История живописи Китая

В эпоху властвования династии Хань (206-210 гг до н.э) и до властвования династии Тан (618-907 гг до н.э) древние китайцы уделяли много внимания тому, чтобы создать портреты с хорошо прорисованными мелкими деталями – это были в основном портреты членов императорского двора.

Многие работы древних китайских художников, которые описывали жизнь своих правителей, их жен, любовниц, детали жизни их быта. Эти работы были уложены вместе с владельцами в усыпальницы, поэтому сохранились до наших времен в хорошем состоянии.

Во времена династии Тан (618-907 гг) началось развитие направление живописи с изображением пейзажей. Это направление получило название Шань шуй, что в переводе означает горы и вода. Данный стиль не имел определенных канонов, и художники каждый по-своему изображал окружающую действительность. Данный период длился в течение правления пяти династий (907-960 гг) и до владения династии Сун (960-1279гг), известен, как Золотой век китайской живописи пейзажей. Горы, скалы и реки художники рисовали, используя черные линии и жирные мазки. Другие живописцы работали мягкими кистями и в более мягкой манере, изображая природу, животных птиц.

Пейзажная живопись, появившаяся во времена правления Сун (960-1279 гг.) выражалась в мистических мотивах. В этих картинах было много непонятного и необъяснимого: нечеткие очертания гор, речных долин, покрытых густым туманом.

Живописная природа города Guilin вдохновляла многих художников. Именно здесь написано большое количество шедевров китайской пейзажной живописи.


 
 Главная страница Права на сайт принадлежат: © 2009-2012 Восточный костюм

   

Для связи с нами E-mail: nekrut@atnet.ru